Фильтр
Артикул:: RD167
Наличие: В наличии
Артикул:: RD166
Наличие: В наличии
Артикул:: HFRD135
Наличие: В наличии
Артикул:: RD136
Наличие: В наличии
Артикул:: HFRD136
Наличие: В наличии
Артикул:: RD135
Наличие: В наличии
Сложно переоценить необходимость принудительной блокировки дифференциала для внедорожников 4х4 Ford. Для любителей выездов на бездорожье наличие такой блокировки не просто вопрос – застрянет или проедет машина «скользкое» место. Но также и вопрос безопасности – на крутом спуске проскальзывание одного из колес может обернуться выкидыванием авто с дороги, на обочину.
Если одно колесо попадает в ямку, зарылось в грунт, или застряло, то весь крутящий момент начинает передаваться на то колеса, на которое нагрузка меньше. А именно то колесо, которое должно вращаться, что бы выехать из препятствия, вращаться не сможет. Блокировка дифференциала принудительно распределит крутящий момент равномерно между двумя колесами на оси.
Блокировка дифференциала устанавливается на любой из мостов - передний или задний. Можно установить на оба, если позволяют средства. На заднем приводе внедорожников все чаще установлен самоблок еще с завода, в таком случае можно приобрести принудительную блокировку переднего привода. Если же на заднем приводе ничего нет, то лучше ставить заднюю пневмо блокировку.
Любители путешествий по горному бездорожью знают, что специфика такой езды отличается от поездок по равнинной местности. Нагрузка на передний привод тут выше. Особенно на скользком спуске важно контролировать равномерное вращение колес передней оси.
Выбирая блокировку дифференциала на свой внедорожник, покупайте продукцию проверенных производителей. Это сложный механизм, который работает под большой нагрузкой, что требует высокого качества изготовления внутренних деталей оборудования.
Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.