Фильтр
Артикул:: LAN-113HDE
Наличие: Под заказ
Артикул:: TLC-119E
Наличие: Под заказ
Артикул:: NIS-126EHDE
Наличие: Под заказ
Артикул:: JEEP-106E
Наличие: Под заказ
Артикул:: MIT-100HHDE
Наличие: Под заказ
Артикул:: NIS-101HDE
Наличие: Под заказ
Артикул:: LAN-107HDE
Наличие: Под заказ
Артикул:: SUZ-102E
Наличие: Под заказ
Артикул:: JEEP-112HL3E
Наличие: Под заказ
Артикул:: LAN-113E
Наличие: Под заказ
Артикул:: JEEP-116E
Наличие: Под заказ
Артикул:: SUZ-116E
Наличие: Под заказ
Усиление подвески и увеличение клиренса – задача, которая рано или поздно, встает перед каждым любителем езды по бездорожью. Подвеска автомобиля – это детали, узлы и механизмы, которые в совокупности выполняют соединительную функцию между кузовом машины и дорогой. Подвеска исполняет множество важных заданий: соединяет колеса с несущей системой машины, обеспечивает нужный характер перемещения колес относительно кузова и рамы, влияет на плавность хода автомобиля.
Для того, чтобы поднять внедорожник у увеличить дорожный просвет придется заменить штатные элементы подвески на усиленные. Зависимо от конструкции автомобиля, в комплект лифта подвески могут входить:
- амортизаторы;
- рессоры;
- пружины;
- торсионы;
- передняя и задняя балки;
- цапфы;
- тяги стабилизатора;
- проставки вала и другое.
Некоторые владельцы внедорожников, пытаясь сэкономить, меняют лишь отдельные элементы, например, только пружины. Такое «улучшение» не только не эффективно, но и вредно. Не замененные детали подвески в таком случае изнашиваются в разы быстрее, а подвеска автомобиля в действии может вести себя непредвиденно на дороге.
Лифт подвески довольно серьезное изменение конструкции авто, поэтому рекомендуется устанавливать полный лифт-комплект, специально подобранный под вашу марку и год выпуска.
Лифт подвески – это поднятие кузова автомобиля за счет изменения деталей подвески. Эта процедура – один из самых распространенных способов тюнинга, что проводится на сегодняшний день. Зачастую, к ней прибегают в первую очередь. Это вполне понятно, так как у лифта подвески есть масса преимуществ:
• Увеличивает клиренс.
• Повышает проходимость внедорожника.
• Улучшает ход подвески.
• Дает возможность установить колеса большего диаметра.
• Делает езду по оффроуду более комфортной и безопасной.
Да и внешний вид внедорожника только «в плюсе» – лифтованная машина имеет более привлекательный и брутальный вид.
Подвеска внедорожника, как и любого другого автомобиля, состоит из нескольких групп механизмов:
• 1-я группа включает упругие элементы. Их задача заключается в восприятии и передаче реакции колеса, что возникает во время наезда внедорожника на неровности дорожного покрытия.
• 2-я группа – направляющие элементы, что задают характер перемещению колес, а также связи с несущей системой и между собой. Передают продольные и боковые силы, а также их моменты.
• 3-я группа – амортизаторы, которые гасят колебания несущей системы.
Подвески современных автомобилей демонстрируют сложную в конструктивном плане систему: в них сочетаются гидравлические, механические, электронные и пневматические элементы. Благодаря этому, можно достигнуть максимальной комфортности движений, а также повысить безопасность водителя и пассажиров.
Существуют разнообразные типы подвесок, которые стоит рассмотреть более детально.
В зависимости от особенностей конструкции, подвеска может быть:
Подразумевается очень жесткое соединение противоположных колес. Проще говоря, перемещения (если в поперечной плоскости перемещается одно колесо, то это вызывает и перемещение второго).
Как уже понятно с названия, колеса могут перемещаться независимо друг от друга. Это существенно повышает плавность хода.
Независимые подвески, в свою очередь, могут быть:
• С качающимися полуосями.
• На продольных рычагах: пружинными и торсионными.
• С косыми рычагами.
• С поперечными рычагами.
• Торсионно-рычажные.
• Пневматические и гидро-пневматические.
• Адаптивные.
• Поперечное расстояние между осями точек соприкосновения колеса с дорогой, или же колеей.
• Колесная база – расстояние (продольное) между осями задних и передних шин.
• Дорожный просвет (клиренс) – расстояние между самой низкой точкой машины и дорогой.
Автомобильная подвеска – одна из важнейших конструкций не только внедорожника, но и любого другого автомобиля. Существуют совершенно разные по типу и конструктивным особенностям подвески, которые подходят для самых разных машин.
Лифт подвески – очень распространенная процедура тюнинга, к которой часто прибегают в первую очередь. Также, она позволяет увеличить дорожный просвет за счет поднятия кузова. Благодаря этому, существенно повышается проходимость внедорожника: вы сможете преодолевать более серьезные препятствия и даже участвовать в соревнованиях.
Купить лифт-комплекты для подвески можно в нашем интернет-магазине. У нас вы найдете самый большой выбор комплектующих от проверенных производителей. Наши менеджеры помогут подобрать именно тот комплект или деталь, которые подойдут для вашей марки и года выпуска автомобиля. Цена вас приятно удивит.
Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.