Резьбовая регулировка позволяет регулировать жесткость пружины подвески. Машину можно опускать или поднимать по желанию, используя как оригинальные, так и тюнинговые пружины. Снимать амортизатор для регулировки больше не нужно - достаточно просто закрутить гайку на резьбе. В идеале вы можете выровнять машину по своему вкусу. Дополнительный бензобак позволяет поддерживать идеальную температуру масла. Полностью исправный амортизатор.
Технические данные:
Внутренний диаметр 46 мм
Шпиндель 20 мм
Наружный диаметр 60 мм
Всесезонное масло
Поршень с тефлоновым покрытием
Амортизатор Sandvik б / у
Перед продажей амортизаторы проходят испытания.
Давление азота внутри демпфера, окружающего масляный резервуар, предотвращает его перегрев. Полированный и покрытый тефлоном поршень амортизатора обеспечивает эффективную и очень долгую работу. Демпферные клапаны шведской компании Sandvik позволяют точно контролировать демпфирующую силу и адаптированы к соответствующим моделям автомобилей. Идеально отполированный штифт позволяет сохранять герметичность даже в пыльных и грязных условиях.
Амортизатор адаптирован для подъема автомобиля на 2 дюйма.
База | 3х-дверная 5ти-дверная |
Год выпуска Fortuner | |
Год выпуска FJ Cruiser | 2010 - |
Нагрузка на ось | |
Элементы подвески | Амортизаторы |
Лифт | 0 - 2" ( 50 мм ) |
Производитель: | Old Man Emu |
Самовывоз:
Курьер:
Мы доставим этот товар курьером службы доставки "Новой Почты".
Этот сайт использует cookies. Вы можете изменить настройки cookies в своём браузере. Узнать больше.